Топ-100 Читайте детям книги, а не нотации: Эрнесто Че Гевара. "Дневник мотоциклиста". Аудиокнига.

Эрнесто Че Гевара. "Дневник мотоциклиста". Аудиокнига.



...в минуту, когда могущественный, правящий миром дух одним мощным ударом рассечет все человечество на две непримиримые партии, я буду с народом и знаю это потому, что он заточен в ночи, которую я, эклектичный прозектор доктрин и психоаналитик догм, завывая как одержимый, буду брать приступом и вести под нее подкопы, обагрю свое оружие в крови и, обезумев от ярости, буду рубить головы побежденным. И я вижу, будто неимоверная усталость сковывает мой недавний порыв, будто я приношу себя в жертву настоящей революции, уравнивающей все порывы и устремления, для примера произнося «mеа culpa» ; Я изготовляюсь к схватке, превращая свое существо в жертвенник, чтобы в нем отозвался трепетом новых надежд звериный вой победившего пролетариата.
__________
Эрнесто Че Гевара. "Дневник мотоциклиста"

Комментариев нет:

Отправить комментарий